Лицензия на такси
Заполните форму и мы свяжемся
с Вами в течении 15 минут!

+7 (495) 967-33-54

ТАКСИ ПРОНО
» Новости
1. НОВОСТЬ
Экзамен для водителей
Многоканальный телефон для записи на экзамен: 8 (495) 777-77-58
Адрес проведения экзаменации: ул.Электродный пр-д 14 2 эт. ком.23 и 26.
Напоминаем, что водители, не прошедшие экзамен, получат постоянное понижение к текущему рейтингу, до момента его прохождения и получения результатов.


Изменение адреса экзамена
Уважаемые водители,
с 15 июня экзамен Яндекс.Такси будет проходить по новому адресу:
станция метро Шоссе Энтузитастов / Перово, 1-я Владимирская, дом 10 А, стр 1. 4 этаж, оф. 13.
На прилегающей территории к зданию есть большая бесплатная парковка.
Телефон для записи на экзамен остается прежним 8-916-549-37-41 в будние дни с 9 до 18 часов

2. НОВОСТЬ
Ссылка для водителей для обратной связи Я.Такси
https://feedback2.yandex.ru/taxi/drivers/exam/?from=taxi

3. НОВОСТЬ
Уважаемые водители, в связи с повышением требований к качеству выполняемых услуг Я.Такси сообщаем Вам, что с 07.01.2014 начинает работать автоматическая блокировка водителей, если водитель не сфотографировал ТС, а прислал черную картинку. То есть водитель закрыл камеру устройства и произвел фотографирования.

Под блокировкой понимается, что водитель не сможет резервировать ни в ручном режиме, ни через робота заказы Я.Такси.

4. НОВОСТЬ
Подключение к поставщику заказов 2412
Необходимо сделать личные фотографии и разместить их в своих карточках в программе. Меню- ФОТО:
- Фотография должна быть сделана в анфас (фронтально) и включать в себя полное изображение лица и плеч.
- Фотография должна быть светлая, не затемненная, на лице не должно быть тени.
- Голова должна находиться строго посередине фотографии и без наклона.
- Фотография должна быть сделана на светлом фоне без предметов и надписей.
- Черты лица должны быть хорошо различимы.
- Фотография должна быть сделана без очков и иных аксессуаров.

В офисе организовано фото водителей.

5. НОВОСТЬ
Ув.Водители по всем вопросам которые не могут решить по тел. диспетчера, все ваши жалобы и предложения, Необходимо писать на почту с сайта. Для оперативного решения руководством компании.

6. НОВОСТЬ
Ув.Водители у кого нет путевой документации просьба обращаться в офис по предварительному звонку. В случае если у водителя нет путевой документации, водитель будит ограничен заказах.

7. НОВОСТЬ
Ув.Водители в ближайшее время необходимо всем подъехать в офис, днем в светлое время на чистом авто, в офисе организовано фото (в рубашке).

8. НОВОСТЬ
Ув.Водители для подключения дополнительных поставщиков (1331, 2412, UpsUp, Таксик, Ин Такси, Офицальное такси) заказов необходимо приехать в офис и написать заявление.

9. НОВОСТЬ
Ув.Водители кто желает приобрести карт ридер для приема оплаты банковских карт, звоните в офис.

10. НОВОСТЬ
Ув. водители, напоминаем вам, что с 01.02.2015г. курение в автомобилях как водителям так и клиентам строго запрещено.

11. НОВОСТЬ
В таксометре версии 6.06, внедрен механизм авто отмены заказа: если водитель в течении 2-х минут не нажал кнопку «принять». Так как водители включают роботов и забывают. Если заказ не принимается, то идет отмена заказа и Яндекс его перераспределяет на другого водителя. Так же в этом случае с водителя списывается штраф за отмену заказа. Это защита от того, что водители просто просыпают поступивший заказ.

12. НОВОСТЬ
С 01.02. наличие путевых листов является обязательным условием для работы с Яндекс.такси согласно ФЗ.№69. Путевые листы вы можете получить в офисе по предварительной записи. У кого их не будет, заказы принимать не смогут.

13. НОВОСТЬ
1 апреля мы начинаем принимать безналичную оплату по заказам Яндекс.Такси. Очень важно, чтобы мы все были к этому готовы.

Что нужно знать водителю:
1) С 1 апреля Яндекс.Такси передаёт водителям безналичные заказы
Водителям, работающим на ПО РосИнфоТех доступны инструкция и обучающее видео по работе с такими заказами:
Инструкция размещена по ссылке: https://yadi.sk/i/gs7at0fFfBebS-инструкция
Обучающее видео можно посмотреть здесь: Открыть в новом окне.
2) Предупреждаем водителей, что за заказы с отметкой в Таксометре «Онлайн оплата Яндекс.Такси» брать наличные деньги с пользователя не нужно. Оплата зачисляется водителю автоматически. Пассажир уходит сразу после завершения заказа. Не нужно просить пассажира показывать карту или что-либо ещё.
3) Заказы без отметки «Онлайн оплата Яндекс.Такси» на устройстве водителя пассажир обязан оплатить наличными деньгами.
4) Деньги за безналичный заказ должны сразу отобразиться на балансе водителя. Они могут использоваться в счет погашения комиссии или аренды автомобиля, а также выданы наличными в таксопарке.
5) В случае проблем с зачислением денег на ваш счёт свяжитесь с диспетчером или вашей службой поддержки. Для тех, кто работает на «Ростакси» телефон поддержки +7 (495) 255-11-11